SEASON SALE UP TO 30% FOR SELECTED PRODUCTS
ПОКУПАТЕЛЯМ
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
— Выберите интересующие вас изделия. В карточке товара вы можете ознакомиться с фотографиями, параметрами, составом тканого полотна, доступными размерами и ценами;
— Выберите размер и добавьте товар в корзину. Затем, вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа. Изменить состав корзины можно во всплывающем окне, после клика по одноименной иконке;
— На странице оформления заказа, введите свои контактные данные, выберите доступный способ доставки и оплаты заказа. Проверьте корректность введенных данных и состава корзины;
— Для подтверждения заказа, необходимо принять условия политики конфиденциальности и публичной оферты;
— Подтвердите заказ и перейдите к оплате. На странице платежной системы введите данные банковской карты и оплатите заказ.
СРОК ОБРАБОТКИ ОФОРМЛЕННОГО ЗАКАЗА
Обработка заказа осуществляется в течение 2 рабочих дней*, с момента оформления покупки (без учета праздничных и выходных дней). После успешной оплаты, в упомянутый ранее срок, вам будет направлена информация содержащая детали отправки, в том числе, трек-номер для дальнейшего отслеживания.
*в дни повышенной загруженности, срок обработки может быть увеличен до 5 рабочих дней (включительно).
НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ЗАКАЗЫ
Заказы поступают в обработку после внесения полной предоплаты стоимости изделий и доставки (при ее наличии). Если в процессе оформления заказа вы столкнулись с какими-либо трудностями, пожалуйста, свяжитесь с нами через директ бренда (______*), либо по почте ______.
курьерская доставка по россии
Доставка по России осуществляется Почтой России или транспортной компанией CDEK до пункта выдачи или до двери. Оплата заказа осуществляется по 100% предоплате онлайн банковской картой.

Стоимость и сроки доставки по России рассчитывается индивидуально, согласно тарифам СДЭК в корзине при оформлении заказа.
Самовывоз из пространства ___________
Самовывоз из пространства осуществляется по адресу ____________. Оплата заказа осуществляется по 100% предоплате онлайн банковской картой. О сроке хранения заказа в пространстве необходимо предупредить в комментарии к заказу.
как совершить оплату
Оплата на сайте осуществляется через уполномоченный банк с использованием банковских карт следующих платежных систем: Visa, MasterCard, МИР.

После того как вы выбрали товары, перейдите в корзину и введите свои контактные данные, выберите способ получения заказа «Доставка» или «Самовывоз». Заполните адрес доставки, ваши контактные данные и нажмите кнопку «Перейти к оплате», система переведёт вас на страницу ввода данных карты. Укажите данные, проверьте их и нажмите кнопку «Оплатить».
чек об оплате
После оплаты на вашу почту поступит чек об оплате, а также информация о содержимом вашего заказа. Перепроверьте e-mail при оформлении заказа. Если он будет указан неверно, на него не поступит информация о заказе.
безопасная оплата
Все операции защищены системой 3DS-Secure. Это значит, что передача сведений об оплате производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Информация передается в банк в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
Возврат надлежащего качества возможен, если:
— товар не был в употреблении;
— сохранен товарный вид;
— сохранены фабричные ярлыки;
— сохранены пломбы, этикетки (упаковка, если имеется);
— сохранены потребительские свойства*.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ
Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, этикетка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ**.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ в интернет-магазине
Вы вправе вернуть от заказанного товара в любое время до его получения, предварительно уведомив об этом, связавшись с нами по электронной почте _____________ или по телефону _____________ (стоимость доставки в данном случае не возвращается), а после получения товара — в течение 7 (семи)*** дней при покупке онлайн.

Оформление возврата товара, приобретенного в интернет-магазине:

— свяжитесь с нами удобным для вас способом — по электронной почте _____________ или по телефону _____________, сообщив номер заказа;
— заполните бланк возврата, все поля обязательны для заполнения. Бланк вложен в заказ или можете скачать бланк по ссылке;
— тщательно упакуйте товар, использую фирменную упаковку, приложите бланк возврата;
—отправьте посылку КС СДЭК по номеру накладной, который вам сообщит наш менеджер.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
— Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней после получения письменного уведомления о возврате от клиента;
— деньги поступят на карту, с которой была оплачена покупка, или по реквизитам, которые указаны в заявлении на возврат;
— срок поступления платежа может быть увеличен до 30 (тридцати) дней — это зависит от скорости работы банка покупателя;
—если на сданном изделии будут выявлены дефекты или признаки использования, сроки возврата могут быть увеличены на время экспертизы.
гарантийный срок
Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока — 30 (тридцати) календарных дней с момента покупки.
ДОКУМЕНТЫ
*Согласно пункту 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
**Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1.
***В соответствии п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
***Согласно пункту 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
****Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Made on
Tilda